воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Сценарий кризиса. Амеро vs Доллар...


Создана вырезка экрана: 27.12.2008; 12:54

 

Еще до начала кризиса видел в интернете интервью Джорджа Сороса, который говорил, что финансовая мировая система СЕРЬЕЗНО нарушена. Что  кризис НЕИЗБЕЖЕН. В настоящее время мы это и наблюдаем. Но настораживает одно но:  Как доллар может расти, когда экономика  США практически "лопнула"?  Поэтому скорее всего этот сценарий запланирован намеренно, не кем иным, как верхушкой мировой экономической олигархией. Вполне вероятно, что США готовит большой сюрприз всем.

 

Вот некоторые интересные моменты, найденные мной: 

 

В сентябре 2007, год назад, я рассказал историю о монетах AMERO, тайно чеканившихся в Денверском Монетном дворе. После «просочения» этой историй, Денверский Монетный двор объявил на своем вебсайте, что они закрывают публичные экскурсии по Монетному двору на 10 — 14 дней, чтобы сделать реконструкции в туристической области Монетного двора.

 

Однако, мои источники в Монетном дворе сообщили, что руководство министерства финансов (Казначейства) были оскорблены, что кто — то пропустил («слил» информацию о валюте AMERO мне, и они закрыли Денверский Монетный двор для публики, чтобы тайно переместить AMERO из Монетного двора для предотвращения дальнейшей утечки.

В октябре 2008г. я получил информацию, что американское правительство отправило 800 миллиардов AMERO в Китайский банк развития. Я написал об этом историю и получил настоящую монету AMERO от той партии!

Я поместил видео о монете на YouTube, показывая монету и объясняя, что это спланированная акция, берущая свое начало на самых высоких уровнях нашего правительства с целью преднамеренного извлечения из оборота доллара как валюту. Более чем 600 000 человек во всем мире посмотрели это видео.

Два дня назад, YouTube/Google известил меня, что мое видео было удалено, и мой счет навсегда закрыт по требованию Министерства финансов Соединенных Штатов. Министерство финансов заявило YouTube/Google, что мое видео «дестабилизировало доллар США, и было, таким образом, угрозой для национальной безопасности.»

Только два дня спустя, и мои источники еще раз предоставили мне информацию, на сей раз подтверждая, что правительство тайно печатает новые бумажные деньги AMERO.

 

Ни одного гражданина Соединенных Штатов официально не спросили, хотят ли они новую валюту. Ни один член Конгресса не голосовал в пользу новой валюты. Однако, новая валюта уже напечатана и распределяется по всему миру. Это делается без согласия американцев, без голосования Конгресса, и было умышленно скрыто каждым чиновником, который замешан в этом деле.

 

Источник <http://bmp.net.ua/news/politika/Foto_bumazhnyh_amero_kotorye_k_vesne_zamenjat_dollar_$_57>

 

 

 

http://webtraderfx.blogspot.com - Блог Трейдера. От новичка к профессионалу...

 

 



1 комментарий:

Деньговед комментирует...

А белорусские зайчики все равно симпатичней!