воскресенье, 16 ноября 2008 г.

10-14.11.08 - Сделки !!!

Из закрытых позиций - только одна, выбитая по стопу:
2008.11.10 21:44 buy gbpusd 1.5580 2008.11.04 11:53 1.5567 -13
Убыток -13 пунктов.
Остальные позиции остались открытые, причем в неблагоприятную для меня сторону.
Открыто несколько позиций, с агрессивным манименеджментом, и депо находится на грани слива. Хочется быть честным с самим собой и с читателями моего блога, ведь в основном все записывают только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ результаты торговли. А МИНУСА никто не хочет публиковать в блогах. Но я так не могу.
Сел сегодня за чистый лист бумаги, провел "мозговой штурм" по сделкам, почему вошел так, где ошибки и.т.д - все уже стало ясно.
По поводу депозита сильно не переживаю. Если "треснет" - это будет еще один урок, ведь ничто так не прибавляет опыта как слитый депозит (Аксиома). Поэтому если че, я отпраздную приобретенный опыт :)
Деньги никогда не были важнее ЗНАНИЙ, и никогда не будут. Во всяком случае для меня.
http://webtraderfx.blogspot.com - Блог трейдера. От новичка к профессионалу...


Комментариев нет: