суббота, 22 ноября 2008 г.

Обзор рынка !!!

В отчете по сделкам написал еще те позиции, которые были открыты на прошлой недели, но поскольку я их закрыл на этой, то и поместил соответственно за эту неделю. Открытые позиции пока не пишу. Напишу за ту неделю, в которой закрою. Если до этого депо не треснет :)
Я уже писал о том, что главная ошибка была в том, что не было соблюдено правило управления капиталом. Плюс ко всему, не у каждого хватит смелости открыться против тренда. И вообще то правильно, но я позволил себе такую ДЕРЗОСТЬ.
Тренд имеет свойство разворачиваться в противоположную сторону. Именно на это я и рассчитываю в данный момент. Разворот тренда всегда происходит через флет. В данном случае среднесрочное движение флетообразно, и вполне возможен разворот. Цена уперлась в очень СЕРЬЕЗНЫЙ уровень (на картинке). Об этом только что написал в Академии в ветке "Выходные" (Обзор рынка на следующую неделю). Вверх должен быть хотя бы откат. Стопы не ставил, т.к все равно бы их посбивали. Остается ждать. Время покажет. Або пан, або пропал.

P.S  Все, что выше сказано - мое личное мнение, и не является сигналами к действию.


http://webtraderfx.blogspot.com - Блог трейдера. От новичка к профессионалу...


Комментариев нет: