воскресенье, 9 ноября 2008 г.

ЗНАНИЯ - СИЛА !

Как это не печально, но факт - то, что только единицы добиваются успеха на Форексе. Большинство же покидает это занятие НАВСЕГДА, после первой же неудачи. Попасть в эти единицы очень трудно. Для этого в первую очередь необходимо переключить некий "тумблер" в голове. На этом буду акцентировать больше всего внимание. Психологическая сторона и ЗНАНИЯ, которые я приобрел и приобретаю, которыми я буду делится с подпсчиками и которые никогда не будут преподаваться в государственных учреждениях - это фундамент всего сущего...(как-то абстрактно звучит). Я просто не могу интерпретировать это четкими словами. Это ощущается внутренне.
Только не подумайте, что я тут собрался учить вас жизни, нет, жизни может научить только сама ЖИЗНЬ. Я просто излагаю свои мысли. Каждый сам для себя решит - надо оно ему или нет. А если это кому-то поможет, я буду рад.
http://webtraderfx.blogspot.com - Блог трейдера. От новичка к профессионалу...


Комментариев нет: